не определен
+7 (812) 945-0450  
Телефон Офиса

Листовки

Чем отличается флаер от листовки

Главное отличие флаера от листовки заключается в возложенных на каждый из этих видах рекламной полиграфической продукции целях и задачах.

Флаер, как правило, либо анонсирует некое конкретное грядущее событие (акцию, распродажу, презентацию, концерт, появление нового меню, радикальное пополнение ассортимента и т.д., и т.п.), либо гарантирует его обладателю скидку на какие-либо товары и услуги, либо служит пропуском опять же на совершенно конкретное мероприятие.

Таким образом, флаер содержит минимум информации, но при этом он должен быть ярким и привлекательным. Главная его задача – «зацепить» потенциального клиента, заинтересовать его и в конечном счете привести к заказчику в определенные день и час.

Поскольку именно флаер непосредственно на анонсируемом событии становится своеобразным «билетом» покупателя или клиента, дающим право на некие преференции, заинтересовавшиеся лица стараются сохранить свои флаеры до назначенного в них времени. Из этого следует, что они, во-первых, должны быть достаточно компактны (в идеале – не более 1/3 листа А4), чтобы не затруднять временное хранение, а, во-вторых, печатать их следует на достаточно плотной бумаги, чтобы к назначенному сроку они не пришли в негодность где-то в недрах дамской сумки или в кармане куртки. Из этого следует, что заказывать флаеры дешево нет смысла.

Рекламная листовка – продукт «стратегический». Ее выпуск не связан ни с какой событийной конкретикой. Чаще всего листовка довольно подробно повествует о деятельности той или иной фирмы, детально расписывает ассортимент магазина и т.п. Кроме того, рекламные листовки могут иметь не только коммерческий, но и просветительский и даже политический характер – достаточно вспомнить информационную поддержку предвыборных кампаний.

Если флаеры либо дожидаются своих будущих владельцев непосредственно в местах проведения будущих акций, либо раздаются прохожим на улице, то способы распространения рекламных листовок более агрессивны и навязчивы. Их оставляют в любых общественных местах, наклеивают в городском транспорте, рассовывают в почтовые ящики.

Поскольку главная задача листовки – «просвещение», они куда более информативно насыщены, часто – в ущерб оформлению и внешней привлекательно. Источник.